+7 (72336) 4-27-00

Руководитель финансово-хозяйственным отделом - Алпысова Назым Алимкановна

Alpisova

Биография:

Алпысова Назым Алимкановна родилась 07 апреля 1991году в Восточно-Казахстанская область, Маркокольский район, с. Алексеевка. В 2014 году закончила Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева по специальности Экономика, бакалавр экономики.

Трудовая деятельность:

03.08.2009 - 21.12.2009 г. Временный внештатный работник налогового управления г. Усть-Каменогорска Налогового Департамента по ВКО МФ РК.
18.04.2011 - 01.10.2011 г. Специалист группы финансового обеспечения ОВД г. Риддера
03.10.2011 - 25.08.2013 г. Бухгалтер финансово-хозяйственного отдела ГУ «Аппарат акима г. Риддера»
01.09.2012 - 12.11.2012 г. Главный бухгалтер КГУ «Средняя школа № 12» г. Риддера
13.11.2012 - 31.07.2013 г. Бухгалтер финансово-хозяйственного отдела ГУ «Аппарат акима г. Риддера»
02.08.2013 - 01.10.2013 г. Специалист-бухгалтер ГУ «Аппарат маслихата г. Риддера» на период временно отсутствующего работника
01.10.2013 - 01.11.2013 г. И.о. главного специалиста-бухгалтера ГУ «Аппарат маслихата г. Риддера» на период обязательной спец. проверки.
01.11.2013 - 31.10.2014 г. Главный специалист-бухгалтер на период отпуска без сохранения заработной платы основного работника по уходу за ребенком основного работника
03.11.2014 - 31.04.2016 г. Главный специалист финансово-хозяйственного отдела бухгалтер ГУ «Аппарат акима г. Риддера»
01.05.2016 г. - по наст. время руководитель финансово-хозяйственным отделом ГУ "Аппарат акима г. Риддера"

Функциональные обязанности:

  • осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно – финансовой деятельности учреждения, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности государственного учреждения
  • осуществляет размещение на портале объявлений по государственным закупкам, формирует протокол государственных закупок из одного источника, подготавливает документацию по проведению открытых конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг
  • возглавляет работу по подготовке и принятию финансового плана, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота
  • обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов в местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды
  • принимает меры по предупреждению недостач, не целевого использования денежных средств и товароматериальных ценностей, нарушений финансового законодательства
  • осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления  бухгалтерских документов
  • обеспечивает строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой дисциплины
  • осуществляет планирование и анализ за состоянием и результатами финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
  • осуществляет прогноз и составление бюджетной заявки в пределах выделенных лимитов расходов для текущих бюджетных программ
  • знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об
  • изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

 

Главный специалист - Мизимбаева Оразгуль Сарсенбековна

MizimbaevaБиография:

Мизимбаева Оразгуль Сарсенбековна родилась 12.04.1990 года в г. Семипалатинске (Республика Казахстан).

В 2012 году окончила Казахскую Финансово-Экономическую Академию, по специальности «Финансы», квалификация «Бакалавр Финансов».

В 2013 году окончила Казахскую Финансово-Экономическую Академию, по специальности «Финансы», квалификация «Магистр Экономики и Бизнеса».

В период с 2012 года по 2016 год работала кредитным экспертом малого и среднего бизнеса в ВКФ АО «БТА Банк».

С мая 2016 года перешла работать на государственную службу бухгалтером ФХО ГУ «Аппарат акима города Риддера».

Функциональные обязанности:

  • осуществляет прием и обработку первичных документов по всем видам начисления (табеля, расчетные листки, больничные листы, трудовые договора).
  • производит компьютерную обработку в программе «1С-Предприятие» штатного расписания, начисления заработной платы, всех видов удержания с выдачей расчетных ведомостей, мемориального ордера № 5 с соответствующими проводками.
  • осуществляет  отчисления пенсионных и социальных отчислений сотрудникам в программе ГЦВП и предоставляет в органы Казначейства на электронном носителе.
  • осуществляет своевременное составление отчетности: по подоходному налогу с заполнением 6 приложений, в которых указываются доходы и удержания по каждому сотруднику аппарата акима, по социальному налогу с заполнением деклараций и 2 приложений.
  • составляет отчет об исполнении плана финансирования по трансфертам и предоставлении сведений по освоению трансфертов ежемесячно.
  • ведет учет основных фондов по подотчетным лицам с ведением карточек с полным и точным заполнением.
  • ведет учет и списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
  • участвует в проведении инвентаризации и начислении износа основных средств, денежных средств, товарно-материальных ценностей
  • составляет и вносит изменения в планы финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам
  • подготавливает заявки на изменение планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам
  • составляет расшифровки к планам финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам по спецификам
  • знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об
  • изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.