+7 (72336) 4-27-00

Положение об отделе канцелярии аппарата акима города Риддера.

Контроль за выполнением законов, Указов Президента, постановлений  Правительства, постановлений областного акимата, решений и распоряжений акима области и других законодательных актов Республики Казахстан;
Изучение  и обобщение  практики работы по контролю за исполнением документов в отделах аппарата акима города и внесение предложений по совершенствованию контроля; подготовка документов по проведению Дня контроля;
Организация  работы по выполнению мероприятий Государственной программы формирования «электронного правительства» в ГУ «Аппарат акима города Риддера»;
Организация приема граждан по личным вопросам Акимом города;
Осуществление контроля за своевременной регистрацией и соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в аппарате акима города, аппаратов акимов Пригородного сельского и Ульбинского поселкового округов.
 

Руководитель отдела канцелярии ГУ «Аппарат акима города Риддера» - Баранникова Татьяна Анатольевна

barannikovaБиография:

Баранникова Татьяна Анатольевна родилась 28 июня 1964 года, в Алтайском крае Российской Федерации. Русская. Образование высшее – Восточно-Казахстанский государственный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Функциональные обязанности:

1. Заведующий работает непосредственно под руководством акима города и руководителя аппарата акима
2. Составляет квартальный план работы отдела, анализирует и обобщает представляемый материал, готовит информации, справки, записки, памятки
3. Осуществляет проверку работы самостоятельных отделов, сельского и поселкового округов
4. Участвует в организации приема акима города
5. Руководит и организует работу отдела
6. Ведет секретное делопроизводство, контролирует прохождение и исполнение секретных документов, учет и хранение, пользование ими в соответствии с Правилами работы с секретными документами
7. Проводит анализ контрольной входящей корреспонденции для снятия с контроля акимом города
8. Изучает и обобщает практику работы по контролю за исполнением документов в отделах аппарата акима города и вносит предложения по совершенствованию контроля; готовит документы по проведению Дня контроля
9. Организует работу секретаря приемной, экспедитора аппарата акима (своевременная рассылка документов) и машбюро аппарата акима в соответствии с требованиями по учету, изготовлению и хранению бланков с изображением Государственного герба Республики Казахстан
10. Является ответственным по качеству в системе менеджмента качества ГУ «Аппарат акима города Риддера», подчиняется непосредственно ПРК (представителю руководства по качеству) и является его заместителем по вопросам разработки, поддержания в рабочем состоянии и совершенствования системы менеджмента качества
11. Составляет сводную номенклатуру дел аппарата акима города. 

Контакты:

Наш адрес: ВКО, г. Риддер, ул. Семеновой 19 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Телефон: 8 (72336) 40567
Факс: 8 (72336) 42573

Государственные служащие ГУ «Отдел канцелярии»

Должность

ФИО

Функциональные обязанности

Часы приема,
телефон

Главный специалист отдела канцелярии


peresipko

Пересыпко
Светлана Александровна

1. Главный специалист работает под руководством заведующего отделом

2. Является ответственным лицом за работу с Центром электронных услуг в ГУ «Аппарат акима города Риддера»

3. Согласно Плана мероприятий по реализации Государственной Программы формирования «электронного правительства» в Республике Казахстан, ведет контроль за работой Пунктов общественного доступа

4. Осуществляет работу по сбору учетных сведений физических и юридических лиц Автоматизированной Информационной Системы Единый Учет Обращений Лиц у структурных подразделений аппарата акима города, для последующей выгрузки учетный сведений в Управление правовой статистике и специальным учетам Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области

5. Осуществляет контроль за своевременной регистрацией и соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в аппарате акима города, аппаратов акимов Пригородного сельского и Ульбинского поселкового округов.

6. Еженедельно напоминает исполнителям о сроках рассмотрений обращений, исполнение которых находится на контроле.

7. Исполняет обязанности заведующего канцелярией на время его отсутствия (отпуск, болезнь)

8 (72336) 46285

Главный специалист отдела канцелярии

nigmetjanova

Нигметжанова
Риза
Советовна 

1. Главный специалист работает  под руководством заведующего отделом

2. Обеспечивает единый порядок ведения общего делопроизводства в аппарате акима города в соответствии с Инструкцией по делопроизводству

3. Ведет своевременную обработку и доставку входящей корреспонденции для рассмотрения акимом города, его заместителями и заведующими отделами 

4. Ежедневно работает с программным обеспечением "Lotus Notes" в разделе базы данных «организационно-распорядительные документы».

5. Готовит ежеквартально отчеты о ходе выполнения контрольных нормативных актов областного акимата

6. Вносит предложение по изменению сводной номенклатуры дел аппарата акима города, в связи с возникшими изменениями.

7. Проводит ежегодную подготовку и сдачу в архив документов, подлежащих хранению

8. Осуществляет рассылку всех документов, образующихся в деятельности аппарата акима города, в том числе доставку нарочно.

8 (72336) 46285

Главный специалист-переводчик отдела канцелярии


ardak

Оралбаева
Ардак
Жанатовна

1. Ведущий специалист работает под руководством заведующего отделом

2. Осуществляет считку нормативных правовых документов и актов распорядительного характера на государственном языке, контроль за подготовкой нормативно-правовых актов на государственном языке

3. Производит перевод на государственный и русский язык документов, образующихся в деятельности аппарата акима города

4. Осуществляет контроль за поэтапным переходом делопроизводства на государственный язык

5. Участвует в проведении проверок городских органов по вопросам организации делопроизводства на двух языках

8 (72336) 46285