+7 (72336) 4-27-00

Руководитель отдела по управлению персоналом -  Абрамовская Яна Степановна

abramovskai

Биография:

Абрамовская Яна Степановна родилась 01 июля 1982 года в г.Лениногорске ВКО. В 2002 году закончила Восточный Гуманитарный колледж по специальности «юрист». В 2005 году закончила Восточный Гуманитарный институт по специальности «специалист по социальной работе». В период с сентября 2003 года по сентябрь 2004 года работала в Центре поддержки женщин «Незабудка» в качестве психолога, социального работника. С сентября 2004 года по июнь 2013 года работала на государственной службе в ГУ «Аким Ульбинского поселкового округа» в качестве главного специалиста. С июля 2013 года работает в ГУ «Аппарат акима г. Риддера» руководитель отдела по управлению персоналом.

Функциональные обязанности:

  • Обеспечивает организационную связь аппарата акима города с соответствующим отделом аппарата акима области, Управлением Агентства по делам государственной службы по ВКО.  
  • Организует работу отдела; осуществляет руководство отделом; несет персональную ответственность за решение вопросов, отнесенных к ведению отдела.
  • Распределяет обязанности между сотрудниками отдела и контролирует исполнение ими  поручений руководства и своих должностных обязанностей.
  • Вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и привлечении  к ответственности сотрудников отдела, координирует деятельность специалистов отдела в вопросах кадровой работы, по курируемым вопросам, контролирует исполнение протокольных поручений акима области и акима города.
  • Обеспечивает реализацию законодательных актов, связанных с прохождением  государственными служащими аппарата акима города, госорганов города государственной службы.
  • Готовит и согласовывает список резерва кадров, организует работу с резервом кадров на руководящие должности, назначаемые акимом города, готовит по поручению руководства представления, нормативные акты на назначение работников аппарата акима города, руководителей государственных учреждений, коммунальных предприятий, органом государственного управления которых является аппарат акима города.
  • Изучает  работу исполнительных органов  города по замещению вакантных должностей, оказывает им практическую помощь; занимается подготовкой документов по назначению, перемещению, освобождению от должности работников аппарата акима и самостоятельных отделов города, формированием и ведением личных дел государственных служащих,  а также послужных списков и трудовых книжек; готовит и сдает в вышестоящие органы статистическую отчетность, сведения и информации по назначению, передвижению и увольнению кадров.
  • Организует работу по подготовке резерва кадров, выполняет иные поручения акима города, заместителей акима города и руководителя аппарата, касающиеся кадровых и иных вопросов прохождения государственной службы и вопросов, входящих в полномочия отдела; ежемесячно готовит служебные записки, отчеты руководителю аппарата по выполнению своих функциональных обязанностей и специалистов отдела; осуществляет иные полномочия, представленные ему акимом  города.
  • Готовит и подписывает заключения о целесообразности кадровых перемещений, назначений и увольнений госслужащих.
  • Является  секретарем централизованной дисциплинарной комиссии.
  • Осуществляет контроль за соблюдением государственной и трудовой дисциплины.
  • Организует работу по обучению,  переподготовке и повышению квалификации государственных служащих.
  • Координирует работу наградной комиссии, конкурсной комиссии, аттестационной комиссии.

Контакты:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Телефон: 8 (72336) 42576
Факс: 8 (72336) 42573

 

Главный специалист отдела  по управлению персоналом - Баубекова Елена Викторовна

baybekБиография:

Баубекова Елена Викторовна родилась 22 октября 1991 года в Восточно-Казахстанской области, город Лениногорск. В 2013 года закончила Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева, по специальности «Кадастр». В период с марта 2013года по октябрь 2013 года работала продавецом – консультантом у индивидуального предпринимателя Рулев Ю.А. В период с ноября 2013 года по август 2014 года  работала техником в ГУ «Отдел земельных отношений города Риддера». В период с августа 2014 года по октябрь 2014 года работала оператором ПЦН в ТОО «Легард-7». В период с октября 2014 года по февраль 2016 года работала продавцом-консультантом у ИП Келлер Т.А. магазин «Техника». В период с марта 2016 года по июнь 2016 года работала помощником специалиста на общественных работах в ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Риддера». В период с июня 2016 года сентябрь 2016 года работала инспектором по регистрации актов гражданского состояния и работе с архивом в ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Риддера». В период с сентября 2016 года по октябрь 2016 года архивариус в ГУ «Отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния города Риддера». В период с сентября 2016 года по декабрь 2016 года работала помощником специалиста отдела по управлению персоналом  ГУ «Аппарат акима города Риддера» на общественных работах. В период с декабря 2016 года по февраль 2016 года работала исполняющей обязанности главного специалиста отдела по управлению персоналом ГУ «Аппарат акима города Риддера». С 13 февраля 2016 года назначена главным  специалистом отдела по управлению персоналом ГУ «Аппарат акима города Риддера».

Функциональные обязанности:

  • является секретарем централизованной конкурсной комиссии;
  • готовит материалы для согласование назначений в порядке перевода;
  • осуществляет мероприятия по проведению конкурса на занятие административной государственной должности;
  • готовит отчеты о проведенных конкурсах;
  • анализирует состояние кадрового резерва города;
  • ведет личные дела государственных служащих их хранение;
  • формирование личных дел уволенных работников для архива;
  • заполняет трудовые книжки;
  • поддерживает в контрольном состоянии послужные списки государственных служащих;
  • готовит и направляет материалы для спецпроверки;
  • готовит отчеты по дисциплинарным взысканиям, соблюдению законодательства о государственной службе, антикоррупционного законодательства и кодекса чести;
  • осуществляет контроль за своевременным предоставлением деклараций государственными служащими в налоговый комитет;
  • является секретарем централизированной аттестационной комиссии;
  • осуществление работы по подготовке и вручению  государственных наград, регистрация наградных документов;
  • осуществление работы по подготовке и проведению обучения государственных служащих в Региональном центре обучения и в Академии при Президенте РК;
  • готовит приказы и распоряжения по приему-увольнению и по предоставлению ежегодных трудовых отпусков;
  • готовит приказы по работникам, принимаемым по трудовому договору;

Контакты:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Телефон: 8 (72336) 42941
Факс: 8 (72336) 42573