+7 (72336) 4-27-00

Руководитель аппарата акима города Риддера - Ларионов Кирилл Михайлович

Kiril LarionovБиография:

Ларионов Кирилл Михайлович родился 07 июля 1982 года в городе Лениногорск, Восточно-Казахстанской области, национальность - русский, образование - высшее. В 2004 году окончил Восточно-Казахстанский  государственный университет  им. С. Аманжолова, 2008 году окончил Восточно-Казахстанский технический университет им. Д.Серикбаева, по специальности 1) правоведение, юрист; 2) строительство, бакалавр строительства.

Трудовая деятельность:

01.02.2005 - 15.07.2005 г. Юрист, ТОО «Корпорация Успех-Восток»

18.07.2005 - 31.12.2008 г. Юрист, ТОО «Вертикаль-Fortuna»

10.08.2008 - 16.06.2015 г. Юрист, ТОО «Корпорация Успех-Восток»

27.03.2012 - 16.06.2015 г. Директор ТОО «Фемида»

17.06.2015 - 23.08.2015 г. и.о. руководителя государственно - правового отдела ГУ «Аппарат акима города Риддера»

24.08.2015 г. - по настоящее время руководитель аппарата акима города Риддера

Функциональные обязанности:

  • Руководство и организация работы аппарата по обеспечению деятельности акима города.
  • Обеспечение взаимодействия акима города с городским маслихатом, управлением Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, Пригородным сельским округом, Ульбинским поселковым округом, городской избирательной комиссией.
  • Изучение и внесение согласованных предложений по кадрам, назначаемым акимом города, решение кадровых вопросов в аппарате акима города.
  • Вопросы эффективной деятельности и совершенствования структуры органов управления в городе, использования служебного автотранспорта.
  • Координация деятельности аппарата акима, городских органов государственного управления в выполнении решений, распоряжений и поручений акима области и города, нормативных актов Президента и Правительства Республики Казахстан.
  • Подготовка предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей отделов аппарата акима, городских органов государственного управления.
  • Координирование деятельности отделов аппарата акима города: контрольно-инспекторской и кадровой работы, общего, финансово-хозяйственного, юридического, технического обеспечения аппарата акима города.
  • Организация подготовки и проведения референдумов и выборов депутатов всех уровней.
  • Организация работы комиссий: конкурсной, дисциплинарной, аттестационной, по установлению стажа государственной службы работников аппарата акима города.

Прием граждан по личным вопросам: 

понедельник с 14:00 часов. 
Наш адрес: ВКО, г. Риддер, ул. Семеновой 19
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8 (72336) 42280
Факс: 8 (72336) 42573