+7 (72336) 4-27-00

Заместитель акима города - Курманбаев Бауржан Рамазанович 

KurmanbayevБиография:

Курманбаев Бауржан Рамазанович родился 11 января 1973 года в селе Бородулиха, Бородулихинского района, Семипалатинской области, казах, образование высшее, в 1995 году окончил Семипалатинский технологический институт, по специальности «Машины и аппараты пищевых производств», присвоена квалификация инженер-механик, в 2006 году Семипалатинский государственный институт имени Шакарима, по специальности «Финансы», квалификация финансист. Общий трудовой стаж 16 лет, стаж государственной службы составляет 14 лет.

Трудовая деятельность:

Курманбаев Бауржан Рамазанович имеет большой практический опыт в сфере деятельности государственных органов - с июля 2000 года по настоящее время работает на экономических должностях в органах местного государственного управления:

С 17 июля 2000 года по 27 июля 2006 года работал в Бородулихинском районном отделе казначейства в должностях: ведущий казначей, главный специалист, главный казначей, руководитель структурного подразделения, заведующий сектором.

С 28 июля 2006 года по 16 июля 2009 года работал в Курчумском районном отделе казначейства, в должности заместителя начальника.

С 17 июля 2009 года по 28 февраля 2013 года работал в должности начальника государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования Бородулихинского района Восточно – Казахстанской области».

С 1 марта 2013 года по 29 августа 2014 года – заместитель руководителя Управления экономики и бюджетного планирования Восточно-Казахстанской области.

С 02 сентября 2014 года – заместитель акима города Риддера.

Функциональные обязанности:

  • Координация деятельности городских отделов экономики и финансов, предпринимательства и туризма, сельского хозяйства, ветеринарии и земельных отношений.
  • Координация деятельности промышленных предприятий. 
  • Оперативное руководство вопросами предпринимательства, туризма, торговли, развития малого и среднего бизнеса, бытового обслуживания населения,
  • Обеспечение взаимодействия с налоговым управлением, отделом казначейства, отделом статистики, отделениями банков второго уровня, предприятиями лесного и охотничьего хозяйства,  управлением Агентства РК по регулированию естественных монополий, антимонопольным Управлением, РГП «Центр по недвижимости по Восточно-Казахстанской области», с территориальной инспекцией Министерства сельского хозяйства РК, сельхозформированиями,субъектами малого и среднего бизнеса.
  • Решение вопросов функционирования экономики города, занятости труда и заработной платы, индикативного планирования по городу, решение вопросов обеспечения качественного и эффективного использования запланированных бюджетных ассигнований, привлечения инвестиций, внешнеэкономической деятельности города, анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов города, охраны труда и техники безопасности, решение вопросов лесного хозяйства, землеустройства и землепользования.
  • Решение вопросов сельского хозяйства, реформирования агропромышленного комплекса, перерабатывающей промышленности, материально-технического обеспечения сельхозпредприятий, обеспечение продовольственной безопасности населения города. 
  • Обеспечение контроля за исполнением актов акиматов и акимов области и города курируемыми отделами и своевременным предоставлением информаций по их исполнению в канцелярию аппаратов акимов области и города.
  • Выполняет протокольные поручения акима области, акима города.
  • Знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

Прием граждан по личным вопросам: 

среда с 14:30 часов. 
Наш адрес: ВКО, г. Риддер, ул. Семеновой 19 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8 (72336) 44716 
Факс: 8 (72336) 42573

 

Заместитель акима города - Дюсембаев Данияр Бекказиевич

dysembayevБиография:

Дюсембаев Данияр Бекказиевич, родился 15.09.1979 году в с. Оркен, Чубартауского района, Семипалатинской области.

Образование:

в 2000 году окончил Восточно-Казахстанский государственный университет;

в 2007 году окончил Центрально-Азиатский университет.

Трудовая деятельность:

с 21.04.2003 по 01.11.2005 - служба в органах внутренних дел РК, ДВД Восточно-Казахстанской области;

с 15.12.2005 по 04.04.2006 - Восточно-Казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова г.Усть-Каменогорск, специалист административного отдела;

с 04.04.2006 по 30.06.2006 - ГУ «Отдел внутренней политики города Усть-Каменогорска», переводчик официального сайта;

с 28.06.2007 по 06.03.2008 - филиал № 10 КГКП «Управление делами» акимата г.Усть-Каменогорска, директор;

с 06.03.2008 по 08.09.2009 - филиал№ 1 КГКП «Управление делами» акимата г.Усть-Каменогорска, директор;

с 08.09.2009 по 27.10.2009 - КГКП «Управление делами» акимата г.Усть-Каменогорска, заместитель руководителя.

с 27.10.2009 по 25.01.2010 - КГКП «Управление делами» акимата г.Усть-Каменогорска, и.о. руководителя.

с 31.05.2010 по 02.09.2010 - филиал № 4 КГКП «Управление делами» акимата г.Усть-Каменогорска, директор.

с 27.09.2010 по 01.12.2010 - Управление образования Восточно-Казахстанской области, г.Усть-Каменогорск, и.о. главного специалиста-юриста административного отдела;

с 01.12.2010 по 24.06.2011 - Управление образования Восточно-Казахстанской области, г.Усть-Каменогорск, главный специалист-юрист административного отдела;

с 27.06.2011 по 01.11.2012 - аппарат акима Восточно-Казахстанской области, г.Усть-Каменогорск, главный специалист отдела по работе с правоохранительными органами;

с 01.11.2012 по 17.06.2013 - аппарат акима Восточно-Казахстанской области, г.Усть-Каменогорск, главный инспектор акимата области организационно-инспекторского отдела;

с 17.06.2013 по 19.12.2013 - аппарата акима Восточно-Казахстанской области, г.Усть-Каменогорск, главный инспектор организационно-инспекторского отдела;

с 20.12.2013 по 22.01.2014 - аппарат акима города Риддера, и.о. руководителя;

с 22.01.2014 по 10.2014 аппарата акима города Риддера, руководитель.

С октября 2014 года – заместитель акима города Риддера.

Функциональные обязанности:

  • Координация деятельности городских отделов: внутренней политики, занятости и социальных программ, образования,культуры, развития языков,  физической культуры и спорта,  а также медицинских учреждений города.
  • Обеспечение взаимодействия с департаментом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, отделом по городу Риддеру Управления санитарно-эпидемиологического надзора Восточно-Казахстанской области, городским отделом по делам обороны, отделением миграционной полиции, Риддерским городким филиалом государственного центра по выплате пенсий,редакциями  городских газет, благотворительными фондами, общественными, политическими организациями и религиозными объединениями.
  • Решение вопросов развития социальной сферы, молодежной политики, деятельности организаций образования, предприятий и учреждений города, осуществляющих подготовку кадров, занятости, труда, социальной защиты, миграции и демографии населения.
  • Решение вопросов социально-культурного развития, реализации реформ в сфере культуры, здравоохранения, образования, занятости и снижения бедности населения.
  • Организация изучения социально-политических процессов, мониторинга политической ситуации и общественного мнения по важнейшим вопросам развития города.
  • Осуществление взаимосвязи со средствами массовой информации, общественными организациями и религиозными объединениями.
  • Обеспечение контроля за исполнением актов акиматов и акимов области и города курируемыми отделами и своевременным предоставлением информаций по их исполнению в канцелярию аппаратов акимов области и города.
  • Выполняет протокольные поручения акима области, акима города.
  • Знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

Прием граждан по личным вопросам:

четверг с 14:30 часов. 
Наш адрес: ВКО, г. Риддер, ул. Семеновой 19 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8 (72336) 44716 
Факс: 8 (72336) 42573

 

Заместитель акима города - Харченко Сергей Александрович

harchenkoБиография: 

Харченко Сергей Александрович родился 13 октября 1980 года в городе Семей, Восточно - Казахстанской области, национальность - русский, образование - высшее. В 2001 году окончил Семипалатинский государственный университет им. Шакарима. 2009 году окончил Семипалатинский университет им. М.О.Ауэзова по специальности экономист по международным экономическим отношениям юриспруденция.

Трудовая деятельность:

Дата

Должность, место работы, местонахождение организации

приема

 увольнения

03.04.2003

25.11.2003

Бухгалтер Семипалатинского филиала №11 Республиканского государственного предприятия «Енбек-Оскемен», г.Семипалатинск Восточно-Казахстанской области

26.11.2003

21.12.2005

Начальник отдела маркетинга Семипалатинского филиала №11 Республиканского государственного предприятия «Енбек-Оскемен», г.Семипалатинск Восточно-Казахстанской области

22.12.2005

05.01.2009

Директор Семейского филиала №11 Республиканского государственного предприятия, г.Семей Восточно-Казахстанской области

06.01.2009

04.09.2009

Директор ФРГП-11 «Енбек-Оскемен», г.Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области

07.09.2009

02.04.2010

Заместитель директора  ФРГП-11, «Енбек-Оскемен», г.Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области

05.04.2010

27.05.2013

Ведущий менеджер отдела маркетинга в отдел маркетинга и государственных закупок

27.05.2013

26.05.2015

Директор Семейского филиала №11 Республиканского государственного предприятия «Енбек-Оскемен», г.Семей Восточно-Казахстанской области

27.05.2015

н/в

Заместитель акима города Риддер в Восточно-Казахстанской области

Функциональные обязанности:

  • Координация деятельности городских отделов: жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог,  архитектуры, градостроительства и строительства, главного специалиста по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации предупреждения и  ликвидации аварий и стихийных бедствий.
  • Координация деятельности предприятий энергетики, геологии, телекоммуникаций, службы почтовой связи, кооперативов собственников квартир, предприятий строительства, капитального строительства, архитектуры и градостроительства.
  • Обеспечение взаимодействия со службами пожаротушения  и аварийно - спасательных работ Департамента по чрезвычайным ситуациям, с территориальным инспектором по охране окружающей среды, Управлением по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью Восточно-Казахстанской области, управлением комитета по техническому регулированию и метрологии, предприятиями энергетики, железнодорожного транспорта, связи, телекоммуникаций, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, инфраструктурного комплекса, транспортного контроля, промышленными предприятиями.
  • Решение вопросов обеспечения функционирования комплекса жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной собственности и благоустройства, деятельности предприятий энергетики, связи и телекоммуникаций, обеспечения населения топливом, газом, термомодернизации жилищно-коммунального хозяйства. Координация деятельности железнодорожного транспорта, пассажирского транспорта, ремонта и содержания автомобильных дорог.
  • Оперативное руководство вопросами охраны окружающей среды, противопожарных мероприятий.
  • Обеспечение контроля за исполнением актов акиматов и акимов области и города курируемыми отделами и своевременным предоставлением информаций по их исполнению в канцелярию аппаратов акимов области и города.
  • Выполняет протокольные поручения акима области, акима города.
  • Знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

Прием граждан по личным вопросам:

пятница с 14:30 часов. 
Наш адрес: ВКО, г. Риддер, ул. Семеновой 19 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8 (72336) 44716 
Факс: 8 (72336) 42573