+7 (72336) 4-27-00

Руководитель отдела государственно-правовой работы - Оразбаева Гульмира Сарсенбековна

orazbaevaБиография:

Оразбаева Гульмира Сарсенбековна родилась 5 ноября 1982 года в г. Семипалатинск, Семипалатинской обл. Восточно-Казахстанской области. Казашка.

Образование высшее. Закончила в 2003 году Центрально-Азиатский университет, по специальности юрист.

2007 году окончила Казахский финансово-экономический институт по специальности бакалавр финансов.

 

 

Трудовая деятельность:

03.11.2003-03.11.2003 - И.о.главного специалиста-юриста ГУ «Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора Шемонаихинского района»

23.01.2004-31.12.2004 - Главный специалист-юрист ГУ «Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора Шемонаихинского района»

05.01.2005-12.06.2006 - Ведущий специалист-юрист ГУ «Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора Шемонаихинского района»

19.06.2006-31.12.2006 - Юрисконсульт ТОО «Alliance Audit co»

01.12.2006-20.07.2007 - Юрисконсульт юридического отдела «Alliance Tax Consulting SB»

28.10.2008-19.07.2010 - Главный специалист-юрист отдела организационной и кадровой работы ГУ «Аппарат акима Шемонаихинского района»

19.07.2010-27.12.2011 - Главный специалист государственно- правовой и юридической работы аппарата акима Шемонаихинского района

27.12.2011-05.03.2012 - Главный специалист юридического отдела аппарата акима Шемонаихинского района

05.03.2012-22.11.2012 - Заведующий отделом государственно-правовой работы ГУ «Аппарат акима города Риддера»

22.11.2012-20.08.2013 - Заведующий отделом организационно-кадровой работы ГУ «Аппарат акима города Риддера»

20.08.2013-01.10.2013 - Заведующий отделом организационной работы ГУ «Аппарат акима города Риддера»

01.10.2013-30.04.2015 - Заведующий отделом государственно-правовой работы ГУ «Аппарат акима города Риддера»

01.05.2015-По наст. время - Руководитель отдела государственно-правовой работы ГУ «Аппарат акима города Риддера»

Функциональные обязанности:

  • обеспечение организационной и информационной связи аппарата акима с соответствующими отделами аппарата акима области;
  • знакомится с жалобами и заявлениями, письмами юридического  характера поступившими в отдел, обеспечивает организацию проверки и дачи ответа в срок;
  • организует оказание юридической помощи работникам аппарата акима, исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
  • осуществляет работу по исковой претензионной работе; 
  • организует систематизацию, хранение всех нормативных документов акима и акимата, вносит изменения и дополнения;
  • осуществление правовой экспертизы проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима города;
  • принятие мер по изменению или отмене правовых актов акимата и акима, изданных с нарушением действующего законодательства;
  • участие в подготовке проектов нормативных правовых актов акима и акимата;
  • организует проведение мониторинга нормативных правовых актов акима и акимата, ведет регистр постановлений и решений, составляет отчеты по проведению мониторинга;
  • составляет отчеты в вышестоящие органы о принятых нормативных правовых актах;
  • ведение  электронного регистра  нормативных правовых актов;
  • осуществление подготовки и проведения заседаний городской Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений – составление повестки заседания, оповещение членов Комиссии о дате и времени проведения, сбор и анализ информации к повестке заседания;
  • осуществляет реализацию Программ по борьбе с коррупцией, наркоманией и наркобизнесом, профилактики и борьбе с преступностью;
  • представление интересов аппарата а также акимата  в судах и иных  государственных органах;
  • оказание юридической помощи работникам аппарата акима, исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
  • знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества.
  • подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

 

Главный специалист отдела государственно-правовой работы - Григорьева Надежда Викторовна

grigoreva

Биография:

Григорьева Надежда Викторовна родилась 07.03.1979 году в г. Шемонаиха, ВКО. В 1994-1998 году училась в Аграрном-технический колледже г. Лениногорска. С 2000-2005 г. учеба в Восточном Гуманитарном Институте г. Усть-Каменогорска по специальности «юрист-правовед». С 2000-2008г. служба в городском отделе внутренних дел города Риддера, присвоено звание старшего лейтенанта полиции.

Функциональные обязанности:

  • владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга;
  • обеспечение организационной и информационной связи аппарата акима с соответствующими отделами аппарата акима области;
  • знакомится с жалобами и заявлениями, письмами юридического характера поступившими в отдел, обеспечивает организацию проверки и дачи ответа в срок;
  • организует оказание юридической помощи работникам аппарата акима,  исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
  • осуществляет работу по исковой претензионной работе; 
  • организует систематизацию, хранение всех нормативных документов акима и акимата, вносит изменения и дополнения;
  • осуществление правовой экспертизы проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима города;
  • принятие мер по изменению или отмене правовых актов акимата и акима, изданных с  нарушением действующего законодательства;
  • участие в подготовке проектов нормативных правовых актов акима и акимата;
  • организует проведение мониторинга нормативных правовых актов акима и акимата, ведет регистр постановлений и решений, составляет отчеты по проведению мониторинга;
  • составляет отчеты в вышестоящие органы о принятых нормативных правовых актах;
  • ведение  электронного регистра  нормативных правовых актов;
  • осуществление подготовки и проведения заседаний городской  Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений – составление повестки заседания, оповещение членов Комиссии о дате и времени проведения, сбор и анализ информации к повестке заседания;
  • осуществляет реализацию Программ по борьбе с коррупцией, наркоманией и наркобизнесом, профилактики и борьбе с преступностью;
  • представление интересов аппарата а также акимата  в судах и иных  государственных органах;
  • оказание юридической помощи работникам аппарата акима, исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
  • знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества.
  • подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

Контакты:

Наш адрес: ВКО, г.Риддер, ул.Семеновой 19, каб.14
E-mail: opr@ridder.gov.kz
Телефон: 8 (72336) 43696
Факс: 8 (72336) 42573

 

Главный специалист отдела государственно-правовой работы -Вакансия

Функциональные обязанности:

  • Умение работать с программами «Закон», Word,  Excel
  • обеспечивает соблюдение законности в деятельности учреждения и защиту его  правовых интересов;
  • осуществляет правовую экспертизу проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима города;
  • представляет интересы учреждения в судах и в других государственных и  общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
  • осуществляет работу по исковой претензионной работе; 
  • осуществляет сбор информации, ведет ее обобщение и анализ по указанным программам и оповещает членов комиссии о назначенных заседаниях;
  • знакомится с жалобами и заявлениями, письмами юридического характера поступившими в отдел, обеспечивает организацию проверки и дачи ответа в срок;
  • организует оказание юридической помощи работникам аппарата акима, исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
  • организует и координирует городской  работу комиссии по борьбе с наркоманией и наркобизнесом;
  • организует работу городской комиссии по содействию деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового воздействия, а также по организации социальной  и иной помощи лицам, отбывающим уголовные наказания и иные меры уголовно-правового воздействия, а также по организации социальной  и иной помощи лицам, отбывающим уголовные наказания;
  • отвечает за исполнение региональной программы по торговле людьми;
  • при необходимости выполняет иные поручения заведующего отдела;
  • знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

Контакты:

Наш адрес: ВКО, г.Риддер, ул.Семеновой 19, каб.14
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8 (72336) 43696
Факс: 8 (72336) 42573