+7 (72336) 4-27-00

Руководитель аппарата акима - Сагидолдин Асхат Бейсенович

IMG 20190115 WA0012

Биография:

Сагидолдин Асхат Бейсенович  17 октября 1979 года в с. Курчум, Курчумский район Восточно-Казахстанской области.

Образование:

В 2000 г. окончил Восточно-Казахстанский государственный университет

В 2010 г. окончил Юридический институт Академии МВД Республики Казахстан

Трудовая деятельность:

С 01.09.2000 по 15.09.2001 - Учитель истории средней школы им. Э. Тельмана, с. Екатериновка Уланского района Восточно-Казахстанской области.

С 30.11.2001 по 30.10.2002 - Служба в рядах Вооруженных сил Республики Казахстан.

С 01.09.2003 по 01.09.2004 - Учитель истории и начальной военной подготовки средней школы им. Э. Тельмана, с. Екатериновка Уланского района Восточно-Казахстанской области.

С 16.09.2004 по 24.11.2011 - Служба в органах внутренних дел Республики Казахстан, г. Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области.

С 25.11.2011 по 24.02.2014 - Главный специалист отдела по работе с правоохранительными органами аппарата акима Восточно-Казахстанской области, город Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области.

С 24.02.2014 по 15.10.2015 - Главный инспектор организационно-инспекторского отдела аппарата акима Восточно-Казахстанской области, г. Усть-Каменогорск.

С 16.10.2015 по 27.02.2017 - Руководитель отдела по работе с правоохранительными органами аппарата акима Восточно-Казахстанской области, г. Усть-Каменогорск.

С 27.02.2017 по 11.09.2017 - Руководитель отдела по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии и работе с правоохранительными органами аппарата акима Восточно-Казахстанской области, г. Усть-Каменогорск

С 12.09.2017 по 07.12.2017 - Главный инспектор (обеспечению деятельности антитеррористической комиссии) отдела по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии и работе с правоохранительными органами аппарата акима Восточно-Казахстанской области, г. Усть-Каменогорск

С 07.12.2017 по 18.07.2018 - Исполняющий обязанности руководителя отдела по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии и работе с правоохранительными органами аппарата акима Восточно-Казахстанской области, г. Усть-Каменогорск.

С 18.07.2018 по настоящее время - Руководитель аппарата акима города Риддера.

Функциональные обязанности:

1.Руководство и организация работы аппарата по обеспечению деятельности акима и акимата города. Планирование, координация деятельности городских исполнительных органов по подготовке вопросов на заседания городского  акимата, контроль за исполнением плана работы акимата города и его постановлений;

2.Координация деятельности  самостоятельных отделов по выполнению нормативных актов Президента и Правительства Республики Казахстан, решений, распоряжений и поручений акима области и акима города

3.Обеспечение связи акима города с аппаратом акима области и организация выполнения его поручений. Обеспечение подготовки вопросов на заседания областного акимата, городского акимата; 

4.Обеспечение взаимодействия акима города с городским маслихатом, территориальными подразделениями республиканских органов управления;

5.Координация деятельности главного специалиста  по мобилизационной подготовке,  гражданской обороне, организации предупреждения и  ликвидации аварий и стихийных бедствий  и отделов аппарата акима города: государственно-правовой работы, организационной работы,  отдела по управлению персоналом, финансово-хозяйственного, канцелярии, подразделения секретного делопроизводства и службы информационных технологий. Возлагается ответственность за работой ПЗГС (подразделение по защите государственных секретов).

6.Осуществление контроля за регистрацией нормативных актов акима города в органах юстиции;

7.Обеспечение деятельности Межведомственной комисии по профилактике правонарушений при акиме города, взаимодействия с правоохранительными органами в вопросах борьбы с преступностью, коррупцией, обеспечения правопорядка;

8.Реализация Программы «Электронного акимата», ИСО-9000 в государственных органах города;

9.Организация работы по обеспечению централизованного оказания государственных услуг населению города;

10.Организация работы по формированию единого информационного пространства и процессов информатизации государственных органов города.

11.Организация изучения предложений населения города по вопросам административно-территориального устройства;

12.Подготовка предложений по кадрам, назначаемым акимом города, предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей самостоятельных отделов;

13.Назначение и освобождение работников аппарата акима города не являющихся государственными служащими ;

14  Обеспечение деятельности комиссии: конкурсной, аттестационной, дисциплинарной,  по оценке деятельности государственных служащих корпуса «Б» и других комиссий в аппарате акима города;

15.Координация работы и проведению выборов;

16.Обеспечение взаимодействия с Департаментом   по   делам государственной службы  по Восточно-Казахстанской области, с центральной избирательной комиссией, территориальной избирательной комиссией.     

17.Осуществление общего руководства работой сотрудников аппарата акима.

18.Организация работы по подготовке и проведению городских  семинаров и совещаний по вопросам совершенствования организационной и кадровой работы.

19.Несет персональную ответственность за координацию и мониторинг оказания  государственных услуг, а также за заполнение ИС «Е-акимат»и других систем.

20.Осуществление контроля и  координации  работы за подготовку и проведение сеансов видеоконференцсвязи.

21.Выполнение протокольных поручений акима области, города по своим направлениям.

22.Знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС

ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

Прием граждан по личным вопросам:

Среда с 14:30 часов. 
Наш адрес: ВКО, г. Риддер, ул. Семеновой 19 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8 (72336) 42280