+7 (72336) 4-27-00

Руководитель финансово-хозяйственным отделом -  Костомарова Елена Сергеевна

kostomarova

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

3.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно – финансовой деятельности учреждения, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности государственного учреждения;

3.2. Осуществляет контроль за размещением на портале объявлений по государственным закупкам, формированием протокола государственных закупок из одного источника, подготовкой за документацию по проведению открытых конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг;

3.3. Возглавляет работу по подготовке и принятию финансового плана, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

3.4. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов в местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;

3.5. Принимает меры по предупреждению недостач, не целевого использования денежных средств и товароматериальных ценностей, нарушений финансового законодательства;

3.6. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления  бухгалтерских документов;

3.7. Обеспечивает строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой дисциплины;

3.8. Осуществляет планирование и анализ за состоянием и результатами финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения;

3.9. Осуществляет прогноз и составление бюджетной заявки в пределах выделенных лимитов расходов для текущих бюджетных программ;

3.10.Контроль за составлением и внесением  изменений  в планы финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам, подготовкой заявок на изменение планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам, составлением расшифровки к планам финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам по спецификам;

3.11.Знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

 

Главный специалист - Мизимбаева Оразгуль Сарсенбековна

MizimbaevaБиография:

Мизимбаева Оразгуль Сарсенбековна родилась 12.04.1990 года в г. Семипалатинске (Республика Казахстан).

В 2012 году окончила Казахскую Финансово-Экономическую Академию, по специальности «Финансы», квалификация «Бакалавр Финансов».

В 2013 году окончила Казахскую Финансово-Экономическую Академию, по специальности «Финансы», квалификация «Магистр Экономики и Бизнеса».

В период с 2012 года по 2016 год работала кредитным экспертом малого и среднего бизнеса в ВКФ АО «БТА Банк».

С мая 2016 года перешла работать на государственную службу бухгалтером ФХО ГУ «Аппарат акима города Риддера».

Функциональные обязанности:

  • осуществляет прием и обработку первичных документов по всем видам начисления (табеля, расчетные листки, больничные листы, трудовые договора).
  • производит компьютерную обработку в программе «1С-Предприятие» штатного расписания, начисления заработной платы, всех видов удержания с выдачей расчетных ведомостей, мемориального ордера № 5 с соответствующими проводками.
  • осуществляет  отчисления пенсионных и социальных отчислений сотрудникам в программе ГЦВП и предоставляет в органы Казначейства на электронном носителе.
  • осуществляет своевременное составление отчетности: по подоходному налогу с заполнением 6 приложений, в которых указываются доходы и удержания по каждому сотруднику аппарата акима, по социальному налогу с заполнением деклараций и 2 приложений.
  • составляет отчет об исполнении плана финансирования по трансфертам и предоставлении сведений по освоению трансфертов ежемесячно.
  • ведет учет основных фондов по подотчетным лицам с ведением карточек с полным и точным заполнением.
  • ведет учет и списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
  • участвует в проведении инвентаризации и начислении износа основных средств, денежных средств, товарно-материальных ценностей
  • составляет и вносит изменения в планы финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам
  • подготавливает заявки на изменение планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам
  • составляет расшифровки к планам финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам по спецификам
  • знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об
  • изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.