+7 (72336) 4-27-00

Руководитель финансово-хозяйственным отделом -  Костомарова Елена Сергеевна

IMG 20190724 WA0053

Биография:

01.12.2006-28.11.2008 - Машинистка, ГУ «Аким Ульбинского поселкового округа г. Риддера ВКО», г. Риддер ВКО.

01.12.2008-01.02.2009 - И.о. ведущего специалиста сельского хозяйства (на период декретного отпуска), ГУ «Аким Ульбинского поселкового округа г. Риддера ВКО», г. Риддер  ВКО.

02.02.2009-16.09.2009 - Ведущий специалист сельского хозяйства (на период декретного отпуска), ГУ «Аким Ульбинского поселкового округа г. Риддера ВКО», г. Риддер   ВКО.

17.09.2009-04.01.2011 - Ведущий специалист по организационно-кадровой работе, ГУ «Аким Ульбинского поселкового округа г. Риддера ВКО», г. Риддер  ВКО.

05.01.2011-25.10.2011 - Ведущий специалист, ГУ «Аким Ульбинского поселкового округа г. Риддера ВКО», г. Риддер  ВКО.

25.10.2011-30.06.2013 - Главный специалист, ГУ «Аким Ульбинского поселкового округа г.Риддера ВКО», г.Риддер  ВКО.

01.07.2013-30.09.2013 - Главный специалист, ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных  дорог», г. Риддер  ВКО.

01.10.2013-23.10.2013 - Сторож ГУ «Аппарат акима г. Риддера», город Риддер Восточно-Казахстанской области.

24.10.2013-13.01.2014 - И.о. главного специалиста финансово-хозяйственного  отдела ГУ «Аппарат акима г. Риддера», город Риддер Восточно-Казах. области   .

13.01.2014-14.07.2014 - Главный  специалист финансово-хозяйственного  отдела ГУ «Аппарат акима г. Риддера», город Риддер Восточно-Казахстанской области.

14.07.2014-30.04.2015 - заведующий финансово – хозяйственным отделом, главный бухгалтер, ГУ «Аппарат акима города Риддера», г. Риддер Восточно-Каз. области.

01.05.2015-Настоящее время - Руководитель финансово-хозяйственного отдела, главный бухгалтер ГУ «Аппарат акима города Риддера», город Риддер Восточно-Казахстанской области.


 
1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно – финансовой деятельности учреждения, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности государственного учреждения;Функциональные обязанности:

2. Осуществляет контроль за размещением на портале объявлений по государственным закупкам, формированием протокола государственных закупок из одного источника, подготовкой за документацию по проведению открытых конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг;

3. Возглавляет работу по подготовке и принятию финансового плана, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

4. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов в местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;

5. Принимает меры по предупреждению недостач, не целевого использования денежных средств и товароматериальных ценностей, нарушений финансового законодательства;

6. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления  бухгалтерских документов;

7. Обеспечивает строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой дисциплины;

8. Осуществляет планирование и анализ за состоянием и результатами финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения;

9. Осуществляет прогноз и составление бюджетной заявки в пределах выделенных лимитов расходов для текущих бюджетных программ;

10.Контроль за составлением и внесением  изменений  в планы финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам, подготовкой заявок на изменение планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам, составлением расшифровки к планам финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам по спецификам;

11.Знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.

 

Главный специалист - Мизимбаева Оразгуль Сарсенбековна

Mizimbaeva

Функциональные обязанности:

  • осуществляет прием и обработку первичных документов по всем видам начисления (табеля, расчетные листки, больничные листы, трудовые договора).
  • производит компьютерную обработку в программе «1С-Предприятие» штатного расписания, начисления заработной платы, всех видов удержания с выдачей расчетных ведомостей, мемориального ордера № 5 с соответствующими проводками.
  • осуществляет  отчисления пенсионных и социальных отчислений сотрудникам в программе ГЦВП и предоставляет в органы Казначейства на электронном носителе.
  • осуществляет своевременное составление отчетности: по подоходному налогу с заполнением 6 приложений, в которых указываются доходы и удержания по каждому сотруднику аппарата акима, по социальному налогу с заполнением деклараций и 2 приложений.
  • составляет отчет об исполнении плана финансирования по трансфертам и предоставлении сведений по освоению трансфертов ежемесячно.
  • ведет учет основных фондов по подотчетным лицам с ведением карточек с полным и точным заполнением.
  • ведет учет и списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
  • участвует в проведении инвентаризации и начислении износа основных средств, денежных средств, товарно-материальных ценностей
  • составляет и вносит изменения в планы финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам
  • подготавливает заявки на изменение планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам
  • составляет расшифровки к планам финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам по спецификам
  • знание политики и целей в области качества, требований стандартов МС ИСО 9001-2008, СТ РК ИСО 9001-2009, внутренних документов системы менеджмента качества и применение политики в области качества. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об
  • изменении действующих или отмене утративших силу внутренних документов, участие в разработке и улучшении ВНД, проведение работы по совершенствованию качества оказываемых услуг.