+7 (72336) 4-27-00

Руководитель отдела информационных технологий и мониторинга государственных услуг ГУ «Аппарат акима города Риддера»

Пересыпко Светлана Александровна

  3.1. Осуществляет руководство отделом, обеспечивает информационную и организационную связь аппарата акима города с соответствующими отделами аппарата акима области, местными органами представительной и исполнительной власти.

3.2. Организует работу по реализации нормативных правовых актов Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, акима и акимата области по вопросам мониторинга государственных услуг и информационных технологий.

3.3. Осуществляет контроль и мониторинг оказания государственных услуг, в том числе, по выдаче разрешительных документов в аппарате акима города, самостоятельных отделах.

3.4.Организует и проводит контрольные мероприятия за качеством оказания государственных услуг государственными органами.

3.5. Проводит работу по совершенствованию качества оказываемых государственных услуг.

3.6.Организовывает и проводит внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 3.7.Обеспечивает предоставление информации, отчетов в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг для проведения оценки качества оказания государственных услуг, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.

3.8. Подготавливает аналитические материалы  по мониторингу, анализу оказания государственных услуг и проведенным контрольныи мероприятиям, достижению показателей  Программы  развития территорий областного значения, городов, районов по направлению «Государственные услуги».

3.9. Организовывает и проводит оценку эффективности деятельности местных государственных органов по направлениям «Оказание государственных услуг» и «Применение информационных технологий».

3.10.Осуществляет контроль за исполнением объектами контроля Плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и исполнению рекомендаций в области качества оказания государственных услуг.

3.11. Обеспечивает реализацию проекта по достижению высокого уровня компьютерной грамотности среди населения города, проведение мероприятий по автоматизации функций аппарата акима города и исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета; координация  деятельности всех подразделений местных исполнительных органов, направленной на формирование и развитие информационных ресурсов, информационных систем на основе использования информационных технологий; анализ и корректировка материалов для сайта акима города.

3.12.Контроль работы Единой системы электронного документооборота (ЕСЭДО) с применением цифровой подписи и подключение к Единой транспортной среде для обмена электронными документами.

3.13. В период отсутствия руководителя канцелярии ведет секретное делопроизводство, контролирует прохождение и исполнение секретных документов,учет,храннение,пользование ими в соотвествии с Правилами работы с секретными документами.

3.14. В период отсутствия руководителя канцелярии обеспечивает прием и рассылку через фельдъегерскую и специальную часть.

Главный специалиста отдела информационных технологий и мониторинга государственных услуг

ГУ «Аппарат акима города Риддера»

Райбаева Бекзат Изаятовна

IMG 20190729 WA0002

Функциональные обязанности

3.1. Проводит работу по обеспечению контроля за качеством и доступностью государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами.

3.2.Оказывает практическую и методическую помощь по вопросам организации работы по обеспечению качества и доступности государственных услуг, проводит мониторинг, внутренний контроль исполнительных органов (услугодателей) по предоставлению государственных услуг.

3.3.Проводит анализ технической защиты информационных ресурсов и систем местных исполнительных органов, разработку мероприятий по их усовершенствованию.

3.4. Проводит работу по реализации Политики информационной безопасности технических ресурсов, разработку инструкций по безопасности; организовывает мероприятия по созданию и внедрению единой транспортной среды государственных органов, электронных государственных услуг.

3.5. Осуществляет организационную работу по функционированию официального сайта и блога акима города.

3.6. Организовывает работу по реализации мероприятий по внедрению информационных систем «электронного акимата».

3.7.Обеспечивает реализацию проекта по достижению высокого уровня компьютерной грамотности среди населения города.

3.8.Осуществляет контроль за реализацией и достижением целевых индикаторов и показателей прямых результатов деятельности аппарата акима, закрепленные в Программе развития территории.

3.9. Осуществляет администрирование, обеспечивает проведение работы по повышению уровня информатизации и развитию систем «электронного акимата».

3.10.Контроль за работой пунктов общественного доступа населения, за заполнение данных в ситуационном центре акима области.

3.11. Проводит мероприятия по достижению результатов по итогам ежегодной оценки эффективности деятельности акимата и местных исполнительных органов по направлению «Оказание государственных услуг», «Применение информационных технологий» и индикатора «Уровень цифровой грамотности населения».

3.12. Обеспечивает организационные мероприятия по автоматизации процесса оказания государственных услуг и сопровождение систем ИС «Е-акимат», ИС ГБД «Е-Лицензирование», ИС ГБД ЕЛ «Е-Разрешение» ИС «Социальная помощь», ИС «Е-Кызмет», «ИПГО», ИС «Е-труд» в городе.

3.13.Организует мероприятия по информированию услугополучателей о порядке оказания услугополучателям.

3.14. Несет ответственность за работу в информационных системах, участвующих в процессах оказания государственных услуг, участвует в проведении контрольных мероприятиях за качеством оказания государственных услуг государственных органах города.