+7 (72336) 4-27-00

Согласно постановлению Правительства Республики Казахстан № 983 от 18 сентября 2013 года (с изменениями и дополнениями № 5487 от 03 сентября 2018 года) местными исполнительными органами города Риддера с октября 2017 года оказывается 95 видов государственных услуг.

Расширяется перечень услуг, оказываемых через филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (в 2018году оказано – 8226, в 2017году – 6350) и портал «электронного правительства»   (в 2018 году – 4958, в 2017 году – 145).

За 2018 год населению города Риддера оказано 26450 государственных услуг, в том числе по безальтернативным услугам через государственные органы и подведомственные организации – 3444.

По альтернативным услугам через государственные органы и подведомственные организации оказано 23006 видов услуг, через ГК «Правительство для граждан» – 8226. В электронном виде оказано 14780 услуг (ПЭП – 4958, Е-лицензирование – 8, информационные системы услугодателей – 9814). Доля услуг за 2018 год в электронном виде составила 55,8% (за 2017 год - 1,04%).

В рамках внутреннего контроля проведено 7 контрольных мероприятий. Выявлено 1 нарушение в ГУ «Отдел образования города Риддера», по оказанию государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (не разработана и не утверждена схема и порядок перевозки детей в общеобразовательные школы). Нарушение устранено.

Также в ходе проведения контрольных мероприятий были даны 32 рекомендации. Рекомендации исполнены.

Постановлением Правительства РК № 827 от 12.12.2017 года утверждена Государственная программа «Цифровой Казахстан».

         Одним из основных целевых индикаторов Госпрограммы является достижение доли государственных услуг, полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг не менее 80 % к 2022 году.

В целях достижения вышеуказанного индикативного показателя в 2018 году в городе открыты и успешно функционирует 41 уголок самообслуживания, для получения государственных услуг в электронном формате. Для удобства услугополучателей, при получении услуги через уголок самообслуживания, размещен баннер (на государственном и русском языках) с пошаговой инструкцией, получения государственной услуги через «портал электронного правительства».

Уголки самообслуживания расположены в государственных учреждениях, школах города, детских садах, библиотеках, во Дворце культуры.

За 2018 год через уголки самообслуживания получено 4457 электронных услуг.

Аппаратом акима города Риддера в декабре 2018 года в городской библиотеке им. Гоголя была проведена ярмарка государственных услуг. В рамках мероприятия жителям были разъяснены правила использования государственных услуг через электронную систему.

Целью данного мероприятия являлось:

- формирование положительного имиджа государственных услуг;

- оказание консультативной помощи о порядке их получения;

- популяризация электронных государственных услуг.

На ярмарке госуслуг представители различных государственных учреждений – занятости, земельных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, государственной службы рассказали жителям  о порядке оказания государственных услуг.

На ярмарке сотрудники Госкорпорации путем пошаговой демонстрации этапов получения государственных услуг разъяснили доступность получения государственных услуг в удобное   время при помощи компьютеров, планшетов, а также через собственные мобильные средства.

Жители получили необходимую консультацию в самых востребованных сферах оказания государственных услуг.  Горожанам показали, как, не выходя из дома, получить нужную им услугу на портале электронного правительства. Такие ярмарки станут традиционными городе.

Работа по повышению доли оказания государственных услуг в электронном формате продолжается.