+7 (72336) 4-27-00

В КГКП «Риддерский историко-краеведческий музей» 04.05.2018 года состоялась торжественная встреча с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла, посвящённая 73-й годовщине Великой Победы. Ответственная за проведение специалист Сомова О.Ю. Учащиеся 10 класса КГУ «Средняя школа № 3» и гости Риддерского музея, стоя, аплодисментами приветствовали ветеранов войны и труда.

Подробнее...  

7 мая «День защитника Отечества» - это праздник настоящих мужчин - смелых, надёжных, отважных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.

К празднику 04.05.2018г.  в Риддерском историко - краеведческом музее для дошкольников Д/С №41 специалистами С.В. Никифоровой и О.В. Андреевой проведен урок истории «На отчизны зов, отзовись джигит!» (К 26-летию создания Вооруженных сил Казахстана) и праздничная программа «Защитникам Отечества посвящается!» в «Учебно-воспитательный и оздоровительный центр» города Риддера.

Подробнее...  

(День защитника Отечества в библиотеке)

 

7 мая 1992 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал Указ о создании национальных Вооруженных сил. Празднование этой даты стало новой традицией казахстанских воинов. День  защитника Отечества в Казахстане - государственный праздник с весны 2012 года.

 

Подробнее...  

  1. Есть ли необходимость отправлять выписки с пенсионного счета в конвертах, старым способом, может, пора всем перейти на электронное информирование?

Цифровизация касается всех сфер жизни казахстанцев, и ЕНПФ уделяет большое внимание этому вопросу. За прошлый год число индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) с электронными способами информирования увеличилось на 1,9 млн единиц (или на 66% от 2016 года), и по состоянию на 1 января 2018 года составляло около 4,7 млн. Так, около 0,8 млн человек получают выписки на электронный адрес и около 3,9 млн имеют возможность получать информацию посредством сайта или мобильного приложения «ENPF» для смартфонов и планшетов, функционирующих на разных операционных системах. Количество скачиваний мобильного приложения за 2017 год увеличилось в 2,4 раза и составило 1,2 млн скачиваний.

Подробнее...  

С февраля 2018 года ЕНПФ усилил работу с самозанятым населением. Инициирована кампания по отработке индивидуальных пенсионных счетов, на которые не поступают пенсионные взносы. В базе данных вкладчиков идентифицированы счета, открытые в период с 2015 по 2017 годы, но до настоящего дня остающиеся нулевыми, а также счета с накоплениями, на которые в течение 2017 года взносы не поступали.

В первом полугодии 2018 года планируется охватить порядка 325 тысяч вкладчиков. Так, за период февраль-март 2018 г была налажена связь с более чем 71 тыс. вкладчиков. По итогам телефонных контактов 25% из числа этих вкладчиков, а это 8 953 человек обратились в Фонд за дополнительной консультацией. И на 9 789 ИПС поступили взносы, что составляет 14% от количества установленных контактов.

Подробнее...  

Помимо качественного оказания услуг в 2018 году перед Фондом поставлена цель развития культуры планирования пенсии у казахстанцев.

"Для достижения этой цели необходимо повысить уровень финансово-правовой грамотности казахстанцев в сфере пенсионного обеспечения, укрепить доверие к накопительной пенсионной системе через формирование позитивного имиджа ЕНПФ, формировать культуру персональных пенсионных планов и развивать добровольные пенсионные планы", - сообщила председатель правления АО "ЕНПФ" Нурбуби Наурызбаева.

Подробнее...  

Сумма чистого инвестиционного дохода, начисленного на индивидуальные пенсионные счета вкладчиков ЕНПФ за 2017 год, составила 550,6 млрд тенге. При этом доходность пенсионных активов Фонда составила 7,92%, превысив уровень инфляции, размер которой составил 7,1%.

Уровень доходности с периода объединения пенсионных активов (2014 год) по 31 декабря 2017 года в среднем превышает уровень инфляции. Доходность пенсионных активов за данный период составила 43,24% при уровне инфляции 41,76%. По годам она представлена следующим образом:

Подробнее...  

Напомним, до создания ЕНПФ на пенсионном рынке Казахстана работали частные накопительные пенсионные фонды и государственный. В это же время из-за миграции вкладчиков из фонда в фонд и автоматического открытия счетов в государственном фонде начали появляться "технические, невостребованные и двойные счета".

В 2017 году Фонд продолжил работу по актуализации пенсионных договоров в базе данных автоматизированной информационной системы, в результате которой количество таких счетов уменьшилось на 72,5 тыс. единиц и составило на 1 января 2018 г. 326,4 тыс. единиц. Таким образом, всего за 4 года с момента завершения процесса приема-передачи всех пенсионных договоров в ЕНПФ отработано 495 тыс. технических договоров (или 60%). Работы по актуализации базы договоров планируется полностью завершить до конца 2020 года.

Подробнее...  

В марте 2018 года АО “ЕНПФ” успешно прошел сертификационный аудит Системы Менеджмента Качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015 в области предоставления пенсионных услуг. Аудит был проведен международными аудиторами ведущей европейской компании TÜV Thüringen e.V. (Германия).

В ходе аудита эксперты TÜV Thüringen e.V. отметили, что Система менеджмента качества ЕНПФ в полном объеме является результативной, в Фонде созданы все условия для ее поддержания в рабочем состоянии и дальнейшего развития.

Подробнее...  

Первостепенное значение Советом директоров и акционером ЕНПФ было уделено достижению максимальной прозрачности деятельности Фонда, установлению устойчивых эффективных коммуникационных каналов с вкладчиками Фонда и получателями пенсионных выплат. Для этого Фонд использовал все возможности: проводил встречи с журналистами на ежемесячных брифингах и ежеквартальных пресс-конференциях, организовал летнюю школу по финансовой журналистике. В республиканских и региональных средствах массовой информации по инициативе Фонда в 2017 году вышло порядка 15 тысяч публикаций, что в 3 раза превышает показатель 2016 года и в 2,3 раза больше, чем за три предыдущих года. Также сотрудники ЕНПФ провели свыше 18 тысяч выездных презентаций на предприятиях и в организациях, на которых присутствовали 557 тысячи человек – более полумиллиона казахстанцев получили возможность прямо во время встречи получить ответ на любой волнующий вопрос.

Подробнее...