+7 (72336) 4-27-00

Оформление документов для регистрации прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства юридического лица через центры обслуживания населения

Для регистрации прекращения деятельности юридического лица в Центр предоставляется следующие документы:

1.заявление по форме, установленной регистрирующим органом;

2.решение собственника имущества юридического лица или уполномоченного собственником органа либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, скрепленное печатью юридического лица;

3.учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) и статистическая карточка;

4.документ, подтверждающий публикацию в официальных печатных изданиях Министерства юстиции Республики Казахстан информации о ликвидации юридического лица, порядке и сроках заявления претензий кредиторами;

5.промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне заявленных кредиторами претензий, а также результатах их рассмотрения;

6.ликвидационный баланс;

7.решение собственника имущества юридического лица или иного органа, принявшего решение о ликвидации юридического лица, об утверждении промежуточного и ликвидационного балансов, скрепленное печатью юридического лица;

8.документ об уничтожении печати юридического лица;

9.документ, подтверждающий снятие с учета филиалов и представительств ликвидируемого юридического лица (при их наличии);

10.справка об отсутствии налоговой задолженности;

11.справка таможенных органов об отсутствии задолженностей по таможенным платежам и незавершенных внешнеторговых сделок;

12.уведомление уполномоченного органа об аннулировании выпуска акций (для акционерных обществ);

13.квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.